Соцсети для B2B и 3 главные аспекта успешного продвижения

B2B

Вопросы и сомнения, можно ли использовать инструменты соцсетей для успешного продвижения бизнесов формата B2B, давно прошли. Сегодня большинство бизнесов этой сферы активно используют соцсети для инициации общения с потенциальными заказчиками.

 

Мы выбрали три на наш взгляд главных аспекта, которые помогут понять, как лучше сформулировать успешную стратегию для продвижения.

 

1. Показываем и рассказываем про свою экспертизу

Пользователи, которые приходят в соцсети, не только общаются, но и потребляют огромное количество контента, читают и изучают. Правильно преподнесенный материал заинтересованной аудитории будет хорошо работать на формирование вашего имиджа специалиста и подтверждать экспертизу.

 

Но, для того чтобы это происходило, необходимо создавать полезный контент. Какой формат подачи такого контента выбрать, зависит от вас. Кому-то, как нам, какую-то часть нашего содержания удобнее преподносить в видео формате. Кому-то, в виде инфографики или в виде постов в блог. Идеальный вариант, конечно, это микс всех этих видов контента, который дальше распространяется в социальных сетях.

 

2. Формируем узнаваемость

Доказывать, что узнаваемость полезна для бизнеса, думаем не надо. Хорошо известный в нужных кругах бренд всегда будет иметь дополнительный вес и внимание потенциальных клиентов.

 

Если вы уже известны, то вам повезло. Все что надо на данном этапе, это постоянно подтверждать вашу профессиональность и экспертизу, не забывая подогревать интерес к бренду.

 

Если же компания ваша еще не так известна, то социальные сети — отличный инструмент это исправить. Какой еще инструмент даст возможность рассказать вашей целевой аудитории о вашей компании и сделать это относительно недорого. Здесь, правда, не стоит забывать про четкий таргетинг и точное понимание, какая именно аудитория вам нужна.

 

3. Взаимодействуем с потенциальными клиентами и делаем продажи

И третий, важнейший пункт. Какие бы B2B вы ни были, все равно договариваются и продают люди — людям. А это значит, что вашим продавцам, помимо бизнес-страниц и всех брендовых составляющих, надо быть активными в соцсетях, взаимодействовать  с потенциальными клиентами, знакомиться, общаться и, как следствие, продавать. Бренд и экспертиза помогут убрать сомнения потенциального клиента, но личный контакт сделает самое важное — осуществит продажу.

 

Если понравилась статья, не стесняйтесь, поделитесь ею со своими друзьями!
6 шагов, как правильно опубликовать и оформить видео в Facebook
Весенняя чистка контента

Comments

comments