Что такое conversion tracking в Facebook?

Blogimg

Возможно вы уже встречали данное название где-то на просторах Facebook, но не имели ни единого понятия, что это такое. Не следует расстраиваться, сегодня мы расскажем вам, что такое conversion tracking.

Перевести данное выражение можно как “отслеживание конверсий”. Основная функция — увеличение уровня продаж или регистранций на сайте, а также оптимизация рекламы в Facebook. Используя conversion tracking, вы можете отследить действия пользователей на своём сайте, благодаря чему вы точно будете какая рекламы привела к конверсиям, а над какими следует поработать.

Чтобы активировать данный инструмент, необходимо сделать следующие действия:

1. Необходимо создать conversion pixel (Менеджер рекламы — Инструменты — Отслеживание конверсий) — кусочек кода, который необходимо разместить на сайте. Здесь необходимо выбрать, какое именно действие вы хотели бы отследить: оформление заказов, регистрация, переходы, просмотр ключевых страниц, добавление товара в корзину или другие конверсии на веб-сайте. Жмите “создать пиксель” — первый шаг позади.

10935975_730668727048310_1389374129_n2. Разместите полученный код на вашей вэб-странице. Код вставляется между тегами <head> и </head>.

3. Проверьте, работает ли ваш пиксель. Для этого зайдите на страницу, где вы разместили код. Далее в менеджер рекламы, откройте вкладку отслеживания конверсий. Статус пикселя должен быть активным, и вы должны увидеть шкалу посещений.

10173511_1517064065187448_116161129_n

4. Создайте рекламу и подключите к ней пиксель. После создания рекламы, выберите нужный вам пиксель (или создайте новый) и присоедените его к ново-созданной рекламной кампании.

10540969_416416405187592_2145582953_n

5. Следите за конверсиями. Данные метрики будут доступны в “Менеджере рекламы”, озаглавленные как “Результаты” (полученные конверсии) и “Затраты” (затраты на конверсию).

Поздравляем, вы только что создали свой первый конверсионный пиксель!

Теперь вы сможете:

  1. Отследить действия своих покупателей и клиентов.
  2. Рекламировать дополнительные предложения товаров к тем, что покупатель рассматривал ранее.
  3. Предлагать вашу продукцию исключительно подписчикам вашей рассылки.

Ещё есть множество других вариантов использования, о которых мы расскажем в следующих наших записях.

Используйте данный инструмент при создании реклам в дальнейшем для получения максимальное отдачи!

Что происходит в Facebook летом?
#SMMfail - Ураган Сенди

Comments

comments