10 простых, но эффективных способов улучшить вашу рекламу в Facebook

реклама в Facebook

 

Реклама в Фейсбуке это не только реклама под Page Likes, чтобы собрать вашу целевую аудиторию на странице. Цели рекламирования могут быть самые разные, от рекламы постов, до рекламы своего сайта, отдельных страниц или приложений, которые устанавливаются на смартфон.

 

Мы делаем много рекламы в Фейсбуке, а также постоянно отслеживаем, что происходит в этом поле как в Латвии, так и в мире. И зачастую мы видим довольно много ошибок, которые делают рекламодатели, запуская и оформляя свою рекламу. В этом посте мы собрали 10 простых, но эффективных решений, чтобы улучшить вашу рекламу в Фейсбуке.

 

1. Правильные размеры картинок для рекламы
Казалось бы, это и так всем понятно. Но тем не менее, мы видим сотни реклам, где картинки сделаны из рук вон плохо. Они или плохого качества, или неправильных размеров, с обрезанными текстами или композициями. Картинки в Фейсбуке — это основной контент, на который обращают внимание в первую очередь. Перепроверьте, все ли картинки в ваших рекламах сделаны и расположены правильно.

 

2. Используйте видео рекламу
Мы не устаем повторять, что видео в Фейсбуке сегодня, один из самых эффективных методов продвижения. Фейсбук активно продвигает этот вид содержания пользователям. Да и самим пользователям нравится смотреть видео. Поэтому и эффективность такой рекламы выше. Не стоит правда забывать, что охваты и количество просмотров это разные вещи. Тем не менее, пренебрегать этим видом рекламы не стоит, тем более, что никто не требует, чтобы ваша реклама была снята как для «Каннских Львов». Нужны хорошая идея и подача, и даже снятое на смартфон видео может стать сильно успешным.

 

3. Используйте дополнительные аудитории: сайт, базы e-mail, номера телефонов
Аудитории, аудитории, аудитории. Это то, о чем стоит постоянно думать. И речь идет не только о демографических признаках, о которых все привыкли говорить, но и про более конкретные подходы. Например, вы можете использовать для рекламы аудиторию своего сайта. Для этого необходимо один раз интегрировать специальный код на вашем сайте, после чего вы сможете рекламироваться именно тем людям, которые посетили ваш сайт. Помимо сайта вы можете подключить рекламу на аудиторию, созданную на базе e-mail, или даже на базе телефонных номеров.

 

4. Таргетируйте, но не перестарайтесь
Говоря про аудитории, мы все время напоминаем про таргетирование. Однако, иногда слишком точная таргетация может и помешать. Такое случается, когда аудитория слишком узкая, например всего в несколько десятков человек. В этом случае не стоит бояться ее расширить. Все-таки для нормального охвата необходимо, чтобы аудитория была хотя бы несколько сотен или тысяч человек.

 

5. Используйте правильный CTA, call-to-action
Фейсбук довольно давно позволяет интегрировать с свою рекламу кнопки CTA (call-to-action). Используйте их, думайте, в каком случае какая кнопка будет более подходящей. Психология человека такова, что мы привыкли нажимать на кнопки и будем и впредь это делать. Так что не пренебрегайте этим. Проверьте свои рекламы, все ли кнопки подключены, и если нет, сделайте это. Хоть ненамного, но это повысит эффективность вашей рекламы.

 

6.  Правильно распределите время показа
Используя Power Editor для работы с рекламой, внимательно отнеситесь к вопросу, когда ваша реклама будет работать. Фейсбук позволяет настроить не только дни, но и даже часы конкретных дней, когда реклама будет активна, а когда работать не будет. Проанализируйте, когда активна ваша аудитория, когда она больше онлайн, в какие дни. Что она делает по выходным, в какое время дня и т.д. Такая более тонка настройка позволит с одной стороны сэкономить деньги, а с другой, повысить эффективность и охват.

 

7. Используйте мульти-продуктовую рекламу
Новый вид рекламы уже активно используется рекламодателями. Мы недавно писали о том, как запустить multi-product рекламу. Наши первые результаты показали, что реклама работает хорошо, на нее активно кликают и просматривают. Конечно, больше всего кликов получают первые два из пяти продуктов. Поэтому ставьте на первые места самое интересное. Если вы ведете бог, то ваши статьи можно сгруппировать по теме или категории.

 

8. Делайте и тестируйте разные варианты рекламы
Добавляя рекламу не делайте только один ее вид. Все люди разные и все по разному воспринимают и визуальную и текстовую составляющую. Делайте “микс”, который позволит протестировать разные подходы, разные варианты и как следствие выбрать лучшие из рекламных объявлений.

 

9. Переводите пользователя на правильную страницу вашего сайта
Во-первых, проверьте, работает ли ссылка. Второе, учтите, адаптирован ли ваш сайт под смартфоны. Если нет, то лучше отключите рекламу в смартфонах на эти ссылки. Ну и наконец, реклама и то, куда вы ведете пользователя должны совпадать. Если вы в рекламе рассказываете про продукт, а ведете пользователя на весь сайт, и ему надо сидеть на сайте и искать то, что вы рекламируете, то это плохо. Правильная ссылка должна вести на правильную страницу.

 

10. Прочитайте тексты своих реклам еще раз
Мы много говорим о картинках, но зачастую совсем забываем про тексты. Мы часто думаем, что сейчас люди не читают. Это совсем не так. От того, насколько ваш текст хорош, настолько и эффективна ваша реклама. Перечитайте свои рекламные тексты еще раз. Поставьте себя на место пользователя и вашего потенциального клиента. Интересно? Качественно написано? Без ошибок? Тогда все в порядке. Если нет, доработайте тексты. Это важно.

 

Удачи вам в работе с рекламой на Фейсубке.
Ну а мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Пишите нам или подписывайтесь на наши страницы. Будет еще много интересного.
4 шага по запуску новой Multi-product рекламы в Фейсбуке
Новости Фейсбука: Topic Data.

Comments

comments