18 причин, почему ваша реклама в Фейсбук может быть забанена

Бан рекламы в Фейсбуке

 

Мы не очень часто сталкиваемся с тем, что нашу рекламу не пропускает Фейсбук. Тем не менее, активно работая с рекламами в Фейсбуке так или иначе возникают ситуации, когда Фейсбуке не пропускает те или иные рекламные объявления. Это нормальный рабочий процесс, хоть это всегда и неприятно, так как требует дополнительного внимания и времени на исправления.

 

Создавая много реклам ежедневно, мы сталкиваемся с этой проблемой постоянно и у нас сформировался свой ТОП18 причин, почему бывает забанена реклама в Фейсбуке. Хотим этим списком поделиться и с вами. Надеемся, что он поможет вам быстрее решать такого рода проблемы.

 

  1. Текст на картинках должен быть не больше 20% от общей площади
  2. Реклама должна вести на функционирующую страницу, без переброса пользователя на другие ресурсы.
  3. Нельзя маскировать Шейры под другой формат (например, шейр с кнопкой проигрывания видео)
  4. Текст и фото должны соответствовать правилам Фейсбука
  5. Запрещено рекламировать сайты знакомств (только если они не подтверждены самим Facebook)
  6. Запрещено рекламировать товары для взрослых
  7. В рекламе не должно быть дискриминации по этнической, расовой, гендерной, возрастной, финансовой, криминальной или другим признакам.
  8. Запрещено рекламировать незаконные товары, такие как наркотики и оружие
  9. Нельзя нарушать права других пользователей
  10. Видео товаров для здоровья не будут проигрываться автоматически
  11. Нельзя рекламировать программное обеспечение, которое совершает скрытые от пользователя действия.
  12. Нельзя рекламировать ссылки на автоматические загрузки из интернета
  13. Нельзя рекламировать бизнесы концепции MLM
  14. Запрещено рекламировать различные программы категорий malware или spyware
  15. Запрещено рекламировать медикаменты по предписанию
  16. Запрещено рекламировать табачные изделия и алкоголь, если это запрещено законодательством таргетированной страны
  17. Запрещен СПАМ
  18. Нет сексу, порно и провокативному содержанию реклам

 

Список, конечно неполный. Расскажите, с какими ограничениями или причинами вам приходилось сталкиваться, работая с рекламами в Фейсбуке.

 

Понравился пост? Поделитесь с друзьями! 🙂
3 причины, почему многие компании не могут добиться успеха в соцсетях
5 мифов о рекламе в Фейсбуке

Comments

comments