3 причины, почему многие компании не могут добиться успеха в соцсетях

продвижение в Фейсбуке

 

1. Нет постоянства и терпения

 

Очень часто бренды воспринимают работу в соцсетях как очередной инструмент, которым сегодня позанимался, а завтра уже можно не делать. Рассматривают соцсети в краткосрочной перспективе, как “спринт”. И как следствие очень быстро разочаровываются и делают неправильные выводы о том, эффективен этот канал или нет.

 

Работа в соцсетях это не краткосрочная инициатива и не может ею быть. Если вы рассматриваете свои страницы в соцсетях только с этой точки зрения, тогда и начинать, на наш взгляд, не стоит. Развитие бренда в соцсети это долгосрочная стратегия, марафон, который начинает приносить плоды не сразу, а только через определенное время. Через какое? Зависит от многих факторов, таких как узнаваемость вашего бренда вне Фейсбука, актуальность ваших продуктов и услуг. Много и довольны ли ваши клиенты вашим сервисом. Все это влияет на то, насколько быстро ваш бренд начнет получать результаты из соцсетей. Обычно можно говорить о периоде минимум 3 месяца, а то и 6 месяцев, прежде чем можно сделать первые выводы и определиться, как дальше развивать это направления маркетинга.

 

2. Общения нет, рекламы много

 

Не знаем как вы, но мы уже давно не смотрим рекламу в телевизоре. И если ее можно переключить в телевизоре одной кнопкой за секунду, то в соцсети и подавно пользователи будут всеми способами избегать вашу постоянную рекламу. Поэтому когда ваша страница — это сплошная рекламная пауза, то тут и удивляться нечего, что нет вовлеченности аудитории и никто не покупает ваши замечательные предложения и скидки.

 

Что действительно важно сегодня в Фейсбуке, да и в любой другой социальной сети, это внимание пользователя. Именно поэтому Фейсбук тратит так много времени и денег на изучение пользователей, что им интересно и соответственно генерирует ленту новостей, основываясь на ваших предпочтениях. И если внимание пользователей действительно важно, то как следствие, это и есть ключ к эффективному маркетингу в Фейсбуке — общение и коммуникация с вашими клиентами. Общайтесь со своими фанами так, как вы общаетесь со своими клиентами.

 

3. Компания и сотрудники не вовлекаются

 

Секретарь руководителя не сможет вести Фейсбук вашей компании. Даже и не пытайтесь. Если вы, как компания, действительно хотите хорошего результата, то необходимо вовлекаться в работу. И чем больше сотрудников будет вовлечено в этот процесс, тем лучше. Мало того, что сотрудники, это люди, которые лучше всех будут понимать вашу целевую аудиторию, так как каждый день работают с вашими клиентами лицом к лицу, так это и ваша самая первая и лояльная фан-аудитория, у которых тоже есть друзья и аудитория, которая поможет и даст толчок и дальше формировать лояльную и активную аудиторию вашей бизнес-страницы.

 

Ошибок, конечно, больше и можно было бы говорить и о более специфических вещах, таких как неправильное таргетирование страниц и публикаций, неэффективная реклама и т.д. Но данные причины, как мы видим являются корнем успеха или неуспеха многих компаний в соцсетях. Не наступайте на те же грабли. Пусть по ним ходят ваши конкуренты. Удачи и успехов.

 

Если понравилась эта заметка, то поделитесь ею с друзьями.
Новости Фейсбука: Topic Data.
18 причин, почему ваша реклама в Фейсбук может быть забанена

Comments

comments