3 супер-совета для конкурса в Twitter

blog-14-07

Известно, что Twitter хорошая платформа для маркетинга в реальном времени и работы с клиентами. Но так же Twitter можно использовать для проведения конкурсов, в результате которых, вы получите новых читателей!

Возможно, использование конкурсов в какой-то степени устарело и не всегда эффективно, но при правильной реализации — это именно тот метод, который создаст интерес вокруг вашего бизнеса. Рассмотрим несколько идей, которые можно использовать.

  1. Расскажите историю бизнеса

Пусть пользователи расскажут вашу историю или даже придумают её сами, главное, не забудьте их наградить. Отличный пример, один из последних конкурсов Heineken. Они не только задействовали пользователей как рассказчиков, но и использовали возможности видео в Twitter и выжали с этой возможности максимум, чтобы создать 15-ти секундный блокбастер! И такой подход является чем-то простым в создании, и чем-то грандиозным в запуске.

  1. Говорите с пользователями

Общение — ключ успеха. Создайте конкурс в котором ваши пользователи будут говорить с вами. Это может быть что-то вроде опроса или конкурса на лучший ответ, при этом, всегда поддерживайте связь с участниками. Использование такого метода будет способствовать укреплению вашего бренда и может принести вам лояльных клиентов.

  1. Когда нет идей или времени

Если идеи для конкурса закончились, не следует расстраиваться, есть сервис который поможет вам. Like a Bird предлагает 8 разных конкурсов, так сказать, на любой вкус и цвет. Все конкурсы направлены на то, чтобы максимизировать ваше присутсвие и создать вокруг вас вовлечённость.

Twitter является отличной платформой для общения между бизнесом и клиентом, поэтому не слеудет упускать её из внимания, и оставлять где-то в стороне.

Используйте данные советы, и запустите какой-либо конкурс уже сегодня!

3 в 1: другой CPC, auto-play в Twitter, HD в Instagram
Оформление страницы в LinkedIn

Comments

comments