3 в 1: другой CPC, auto-play в Twitter, HD в Instagram

3-v-1-13-07

Facebook обновил определение CPC

На прошлой неделе Facebook обновил определение CPC (цена за клик). Отныне, рекламодатели будут платить именно за клики по ссылкам на сайты вне Facebook или разные приложения. Впредь не будет никакой оплаты за “like”, ре-посты или комментарии. Это вызвано идеей оплаты за посещение, не за вовлечённость. Возможно это приведёт к увеличению цены за клик, но при этом уровни ROI (окупаемость инвестиций) будут выше.

Autoplay в Twitter

Использование видео и анимации в социальных медиях становится всё популярнее, поэтому Twitter решили не отставать и представили автопроигрывание для всех загруженных видео и GIF анимаций, а также все видео с платформы Vine.

HD в Instagram

Как вам известно, вся суть Instagram — это фотографии (и видео). По той причине, что сервисов, предоставляющих услуги печати фотографий с Instagram становится всё больше, Instagram решил улучшить качество фотографий. Теперь все фотографии загружаются и сохраняются в размере 1080 на 1080 пикселей, за место 640 на 640 пикселей, что был раньше.

#SMMfail - США - Гана
3 супер-совета для конкурса в Twitter

Comments

comments