5 мифов о рекламе в Фейсбуке

5Myths
Рекламные возможности Фейсбука постоянно совершенствуются. Прогресс и развитие этого инструмента не останавливаются ни на минуту. Однако мы все еще сталкиваемся с мифами о рекламе, с вопросами и сомнениями, которые не имеют под собой никаких оснований. Про эти 5 самых распространенных мифа и хотим поговорить.

 

Миф 1. Фейсбук реклама не продает, а хорошо работает только на узнаваемость бренда

 

Возможно когда-то, несколько лет назад, это утверждение и имело под собой почву, однако сегодня тысячи компаний говорят об обратном. В Фейсбуке отлично продаются товары и услуги, будь то техника или одежда, семинары или услуги по красоте. Почему? Да потому, что в соцсети большая аудитория. Если мы утверждаем, что Интернет продает, то данное утверждение совершенно справедливо и к соцсети.

 

Другой вопрос целесообразности. Наряду с огромным количеством успешных кейсов, найдется не меньшее количество менее успешных или совсем неуспешных. Но здесь все как и в реальной жизни. Хорошие товары и известные услуги, конечно, продаются лучше, чем плохие товары и неполноценные услуги. Надо также оценивать и целесообразность рекламы, так как хотим мы этого или нет, у каждого клика/показа/транзакции есть цена. Это тоже влияет, сможете ли вы выгодно продать свои товары или нет. Это просто надо учитывать.

 

Миф 2. В Фейсбуке большое количество ненастоящих (далее “фейк”) аккаунтов и кликов

 

Корни этого мифа растут из событий 3 летней давности, когда было проведено несколько экспериментов и оказалось, что в Фейсбуке есть так называемые фейковые аккаунты.

 

Возможно, так и было когда-то, но с тех пор Фейсбук очень тщательно стал работать над чистотой аудиторий. И даже недавно удалил с многих страниц все неактивные аккаунты фанов, в очередной раз зачистив тем самым аудиторию. По результатам наших рекламных кампаний мы видим, что результаты вполне достоверны и показатели конверсий в пределах нормы. Это значит, что даже если и есть какой-то процент ненастоящих аккаунтов, то он совсем небольшой и в целом на работу не влияет.

 

Миф 3. Фейсбук реклама только для B2C и совсем не для B2B

 

Мы, Dialogu Darbnīca, своим примером активно развенчиваем этот миф. Реклама в Фейсбуке вполне подходит и для этого сегмента бизнеса. Фейсбук очень популярен. Несмотря на то, что B2B это отношения бизнеса с бизнесом, так или иначе работают между собой люди. Люди принимают решение, люди оценивают, хотят ли они работать с вами или нет, люди в итоге и подписывают договора. И эти люди точно также как и мы с вами пользуются Фейсбуком ежедневно.

 

Более того, последние возможности таргетинга рекламы и развитие возможностей рекламы по интересам дает возможность более точно сконцентрироваться на своей потенциальной аудитории. И как показывают результаты, это достойно работает. Попробуйте.

 

Миф 4. Лучше не использовать автоматическую настройку цен Фейсбука, а только платить за клики

 

Клики в Фейсбуке не единственная цель и метрика. Более того, данная метрика не особо и важна в Фейсбуке, так как клики в понимании Фейсбука это не только клики на сайт и ссылку, но и клики на рекламные посты.

 

Мы делаем сотни рекламных кампаний в год и в большинстве случаев ставим автоматическую (optimized) настройку цен. Почему? Во-первых, потому, что она хорошо работает и позволяет всегда быть в рынке. Выставление вручную цен на рекламу, как правило, очень быстро останавливает рекламу, так как цены постоянно меняются. Это не значит, что такую рекламу не надо мониторить и донастраивать. Но это сильно упрощает жизнь и дает хорошие результаты.

 

Миф 5. Реклама в Фейсбуке в правой колонке не нужна

 

Правая колонка в вашем миксе реклам на Фейсбуке будет давать результат и зачастую не хуже, чем реклама в новостной ленте. Да, количество кликов и процент вовлеченности в такую рекламу ниже. Но, как показывает практика, цена конченого, нужного нам действия, в данном случае совсем не хуже рекламы, которая размещается в новостной ленте или мобильном телефоне.

 

У рекламы справа есть неоспоримое преимущество — это реклама делает самые большие охваты. Ни одна другая реклама не может охватить такое количество уникальных пользователей, как эта реклама.

 

Ну, а чтобы она была эффективна, с ней надо качественно поработать. Хороший визуал и качественный текст увеличит конверсию и кликабельность. При этом цены, скорее всего, будут более чем разумными.

 

Нам очень интересна и близка тема рекламы в Фейсбуке. Если у вас есть вопросы, мы всегда готовы на них отвечать. Пишите нам. А также не забывайте поделиться материалом с друзьями!
18 причин, почему ваша реклама в Фейсбук может быть забанена
5 причин вовлекать ваших сотрудников в работу в соцсетях

Comments

comments