5 причин вовлекать ваших сотрудников в работу в соцсетях

Employees

 

Разрабатывая стратегию продвижения для вашего бизнеса, зачастую компании и маркетологи воспринимают социальные сети, в частности Facebook и продвижение в Фейсбуке, как нечто отдельное от ежедневной работы бизнеса. Эта ошибка и непонимание приводит к тому, что работа с Фейсбуком становится отдельной и абсолютно не интегрированной частью бизнеса.

 

В этой статье расскажем о 5 причинах, почему вовлечение сотрудников в работу в соцсетях с вашим брендом — отличная возможность стать успешнее всему бизнесу.

 

1. Ваши сотрудники — это ваша первая и самая лояльная аудитория.

Часто об этом забывается, но в маркетинге есть даже такое понятие как “внутренний маркетинг”. Зачастую компании просто напросто забывают о том, что их сотрудники могут стать первой и самой лояльной аудиторией бренда. Во-первых, все мы пользуемся соцсетями, соответственно активные пользователи и ваши сотрудники. Они хорошо понимают как что работает и будут вовлекаться.
Во-вторых, большинство людей хочет ассоциировать себя со своей работой. Дайте им эту возможность, показать себя и свое место работы.

2. Доступ к более широкой аудитории

У каждого пользователя соцсетей есть свой круг друзей, в котором могут быть и ваши существующие и потенциальные клиенты. Принцип соцсети как раз в том и заключается, что все мы связаны друг с другом, с друзьями, с друзьями друзей и т.д. И ваши сотрудники не исключение. Они дадут вашему бренду более широкую аудиторию.

3. Вовлечение в работу с клиентами

Соцсеть дает замечательный принцип, который на какое-то время был забыт — это общение с клиентами по принципу маленького магазинчика у дома. Такие связи самые крепкие и именно из них формируется лояльность клиентов. С вашими клиентами работают люди, ваши сотрудники. Дайте им возможность продолжить коммуникацию со своими клиентами в рамках вашего бренда. Это долгосрочная и выгодная стратегия для любого бизнеса.

4. Клиенты изучают ваш бизнес в сети и в соцсетях

Это большой и очень важный вопрос доверия. Мы покупаем только в том случае, если доверяем. Доверие формируется из самых разных факторов, но самый важный из них, клиенты хотят видеть людей, с кем им придется иметь дело. Люди доверяют людям. Это нормальная человеческая психология. Ваши сотрудники, совместно с вашей активной работой в соцсети и совместно с вашими существующими клиентами формируют это доверие для новых покупателей, дают им некий Social Proof, который помогает им довериться и принять решение о покупке и сотрудничестве.

5. Конкурентное преимущество

Ну и как следствие всего вышесказанного, это может стать вашим большим и неоспоримым конкурентным преимуществом. Это стратегия, которая позволит обойти конкурентов в соцсети, пока они раздумывают нужны ли им соцсети для продвижение бизнеса, вы уже можете стать первыми в вашей отрасли.

 

Надеемся, что мы вас убедили. Не забывайте про тот потенциал, который вы можете достичь, доверясь своим сотрудникам и дав им возможность работать с вами вместе над улучшением и развитием бизнеса в соцсети.
5 мифов о рекламе в Фейсбуке
7 идей, которые помогут создавать хороший контент

Comments

comments