5 причин, почему вашему бизнесу пора использовать Фейсбук

5-prichin-light

Сегодня, Facebook — самая большая социальная сеть в мире, с более чем 1.3 миллиарда активных пользователей по всему миру. Но не все знают, что это еще и очень эффективный инструмент рекламы и продвижения для любого бизнеса.

1. Огромная аудитория

Фейсбук в Латвии насчитывает более 580 000 активных пользователей. Здесь представлены почти все слои населения. От самых молодых пользователей — школьников и студентов, до пожилых людей предпенсионного возраста. Тренд последних двух лет, это прирост аудитории более старшего поколения.

Более того, аудитория Фейсбука Латвии двуязычна. Это значит, что работать вы сможете как с латышско-говорящей аудиторией, так и с русскоговорящей, которой в Фейсбуке примерно 280 000 активных пользователей.

2. Реклама в Фейсбуке

Главная особенность рекламы в Фейсбуке — таргетирование. Простыми словами — это возможность рекламироваться только той аудитории, которая вам, как бизнесу, интересна.

Например, вы владелец свадебного салона и понимаете, что было бы неразумно показывать свою рекламу всем подряд. Вы точно знаете, что вашими основными клиентами являются помолвленные молодые девушки. Но как предложить им стать вашими клиентами? Используя рекламные настройки Фейсбука, вы сможете точно выделить нужную вам аудиторию по возрасту, полу, географии, языку общения и даже по семейному статусу.

Конечно, в этом случае аудитория для рекламы будет меньше, но это в свою очередь позволит эффективнее рекламироваться и потратить меньше.

3. Узнаваемость

Есть несколько вариантов, как сделать ваш бренд узнаваемым. Один из них PR и массированная реклама в традиционных медиях. И это все еще работает. Но что делать, когда таких бюджетов нет?

Используйте Фейсбук. Заведите страницу и начните с ней работать. Пригласите туда ваших существующих и потенциальных клиентов. Общайтесь с ними, рассказывайте о себе, о своих продуктах и услугах. Просите, чтобы поделились информацией о вас, ведь Фейсбук — это “сарафанное радио” нашего времени. И это работает, ведь мы готовы покупать только тогда, когда доверяем продавцу. И когда его нам рекомендуют знакомые нам люди.

4. Живая коммуникация с клиентами

Пожалуй, с этого пункта стоило начать этот перечень. На мой взгляд возможность общения в Фейсбуке является основной и самой главной возможностью, которая есть у бизнеса. Как еще мы с вами можем поддерживать контакт с нашими клиентами, и делать это постоянно и в удобной для клиента и бизнеса форме?

5. Продажи

Любому бизнесу нужны продажи, и Фейсбук сегодня помогает продавать. Где-то, где продукты или услуги сложные, через общение. А где-то напрямую, посредством рекламы.

Часто можно услышать мнение, что через Фейсбук ничего не продать. Это не так. Есть много примеров компаний, которые смогли вырасти и развиться благодаря активной работе в Фейсбуке. И это не какие-то зарубежные примеры, а наши, латвийские компании, которые поняли, что для маркетинга 21 века, надо использовать инструменты 21 века.

Подводя итог надо сказать, что Фейсбук отнюдь не панацея и не “волшебная таблетка”. Это инструмент, который работает, и при правильной настройке работает очень хорошо. Это возможности, которые открыты для каждого бизнеса, независимо от размера и веса на рынке.

Новый Power Editor в Facebook
#SMMfail - US Airways

Comments

comments