6 шагов, как правильно опубликовать и оформить видео в Facebook

Видео в Facebook становится одним из самых популярных форматов контента. Люди любят смотреть видео. Подтверждение этому миллиарды просмотров роликов на YouTube.

 

В сегодняшнем выпуске расскажем как правильно загрузить видео на вашу бизнес-страницу в Facebook и выжать максимум эффективности.

 

1. Не забудьте прописать кнопку Call to Action (CTA).
 
1
 
Это необязательно, но это дополнительная возможность нам сконвертировать просмотры в какое-то нужное нам действие.

 

2. В зависимости от того, куда именно вы хотите перевести пользователя, выбирайте и соответствующий призыв.
3

 

3. Если ссылка рабочая, то много информации подгрузится автоматически. Добавьте Headline, если надо, исправьте описание линка.
7

 

4. Теперь загружаем видео. На это потребуется определенное время, в зависимости от того, насколько большое само видео и быстрый интернет.
5

 

5. Внимание! После того как видео загрузилось, не торопитесь закрыть диалоговое окошко. Жмите Edit!
6

 

6. Пока видео обрабатывается, у вас будет возможность добавить еще много разных опций.
7
Во-первых, вы можете затежить людей, которые есть на видео. Они в свою очередь увидят, что вы опубликовали видео с их участием. Во-вторых, Можно добавить Название для видео, которое будет появляться, если его открыть в отдельном окне. Также можно добавить место, где было снято видео и более полное его описание.

 

Если ваше видео рассчитано на аудитории с разными языками, вы можете подготовить и загрузить файл с субтитрами.

 

Когда все настройки выставлены, можно смело жать Save.

 

Да, видео требует больше времени на подготовку, чем фото или другие форматы постов. Однако, учитывая очень хорошие охваты, которые сегодня имеют видео и учитывая некий “барьер” для остальных участников соцсети в связи со сложностью этого процесса, вы можете действительно получить хорошие результаты.

 

Если заметка была интересной и полезной, поделитесь ею с друзьями.
TOP-10 бизнесов, которые уже должны быть в Instagram
Соцсети для B2B и 3 главные аспекта успешного продвижения

Comments

comments