7 способов улучшить вовлечение аудитории на вашей странице

SMM2

Ваша страница находиться в соцсети, вы подключили рекламу, регулярно заполняете страницу, но все еще не можете добиться того, чтобы пользователи стали обращать должное внимание на ваши публикации?

Давайте попробуем разобраться с тем, к каким мерам можно прибегнуть, чтобы ваша страница стала местом, где собираются лайки, шейры и коменты. Мы собрали несколько простых примеров того, какие посты необходимо включить на свою страницу, чтобы получить максимальное вовлечение пользователей.

1) Работайте над визуальным оформлением постов.

Хорошо оформленный пост и короткий текст путь к получению лайков.

2) Используйте то, что постят ваши фаны.

Люди любят видеть свои посты на страницах брендов. Нашли что-то интересное у вашего фана-художника? Сделайте репост на свою страницу со ссылкой на его профиль. Еще одна идея — создайте серию постов из фото ваших фанов. Они точно с радостью будут пытаться найти себя, среди большого количества участников.

3) Задавайте разные вопросы своим пользователям.

Люди любят делиться своим мнением и опытом. Используйте это в свою пользу. Попросите своих фанов поделиться своими предпочтениями, мнением или рассказать о своих воспоминаниях, связанных с использованием вашего продукта. Задавайте просты и короткие вопросы

4) Предложите фанам заполнить пробел в вашем предложении.

Используйте короткое предложение, с 1 отсутствующим словом. Помимо вовлечения фанов, вы также получите бонус — предпочтения своих фанов.

Хорошим примером здесь выступает Pringles. Они попросили дополнить предложение о том, чипсы с каким вкусом выберут фаны в конце рабочего дня.

kb-fill-in-the-blank-pringles

5) Вызывайте эмоции!

Мы будем повторять вам это снова и снова. Вы должны вызвать эмоции у своих фанов, чтобы они вовлеклись в общение с вами. Это могут быть ностальгические воспоминания, провокация, юмор, вдохновение, все что угодно. Ваши публикации не должны оставить фанов равнодушными.

6) Используйте цитаты.

Цитаты это отличный способ вызвать у пользователей чувство — “Я тоже так думаю”. Цитаты помогут вам связать ваш бренд с позитивными чувствами и эмоциями фанов, тем самым укрепив связь между вами и пользователями.

Не забудьте, что цитата должна быть связано с вашим брендом.

kb-disney-quote

7) Используйте лайк и шейр задавая вопрос аудитории.

Вам может показаться, что этот пункт уже порядком всем надоел, но тем не менее он все еще работает. Попросите своих фанов, которые относятся к группе А лайкнуть фото, а тех, кто относиться к группе Б — поделиться им.

Не забудьте, ваш вопрос должен быть связан с работой вашего бренда.

kb-like-share-walmart

Пробуйте, экспериментируйте, главное — не стойте на месте. Соцсети — это место, в которое люди приходят за общением, дайте им возможность общаться, создавайте то, что они хотят.

Весенняя чистка контента
Когда дизайнер в отпуске: 4 инструмента для вашего спасения

Comments

comments