Реклама в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках

Точно нацеленная на ваших клиентов, эффективная и доступная



Высокая отдача

Правильно сформированная реклама дает ощутимую отдачу для бизнеса. Все цели и результаты точно измеримы.

Точная настройка

Вы рекламируетесь только целевой аудитории, не тратя деньги на тех, кто никогда не станет вашим клиентом

Гибкий бюджет

Рекламные бюджеты могут быть самые разные, каждый потраченный евро пойдет на достижение цели.

Доступность

Быстрый запуск. Уже сегодня ваш бизнес может активно рекламироваться сотням тысяч целевой аудитории.

Огромная аудитория

на территории всей России

Как мы работаем?

Почему мы?

Профессиональная команда
На первый взгляд может показаться, что “запустить рекламку в Фейсбуке” — это плевое дело. Поверьте, это далеко не так. Ребята, работающие в нашей команде, съели пуд соли на этом. Мы прошли с азов и используем только выверенные методы, полученные эмпирическим путем. Одна из наших сильных сторон — мы непрерывно учимся. Самообразование — это наше “кредо”.
Большой опыт
Весь опыт ведения рекламных кампаний получен нами на практике. Метод проб и ошибок? Да, и он в том числе. Мы на своей “шкуре” испытали, каково это “слить” свои кровные не туда куда надо и не так как надо. Мы четко знаем карту «минного поля» и где пройти, чтобы не наступить на те же грабли снова. Нашим клиентам не надо платить за наши ошибки. Согласитесь, это немаловажно.
Правильные инструменты
Вы когда-нибудь пилили дерево топором? Или граблями? Думается, нет. Чтобы с максимальной отдачей достичь поставленных рекламных целей, мы привыкли использовать предназначенные для этого инструменты. Если говорить о Фейсбуке, то для него, как правило, хорошо подходит Power Editor. Это профессиональный инструмент, позволяющий не только разбить бюджет на нужные нам компании, не только обозначить свою ЦА, но и управлять массивами рекламных объявлений.
Четкие задачи
Как вы думаете, когда вы получите максимальную эффективность от вложенных средств? Верно, когда будут поставлены четкие задачи! Кому? Зачем? С какой целью? Не сомневайтесь, когда вы себе ответите на эти три вопроса, будет значительно легче в достижении общей цели. А задачи могут быть разные. У каждого бизнеса своя история. Но запомните: задачи общего развития компании, маркетинговых мероприятий и работы в соцсетях должны идти рядом и переплетаться. Тогда вы получите синергию от процесса.
Правильные метрики
Для оценки эффективности вложенного евро, если, конечно, вам это важно, хорошо применима статистика. Важно научиться правильно интерпретировать полученные данные. Анализировать их, и если необходимо, корректировать общую стратегию. Благо соцсеть позволяет нам вмешиваться в процесс работы оперативно.

Наши клиенты

Примеры работ

Сколько стоит?

Общая стоимость рекламной кампании состоит из 3 основных элементов:

  1. Бюджет на рекламу. Тот бюджет, который пойдет на рекламу вашего бизнеса. Его размер определяется на этапе планирования и согласовывается с клиентом.
  2. Подготовка рекламной кампании (set-up fee). Стоимость подготовки рекламной кампании зависит от специфики бизнеса и рекламируемых услуг, а также от количества рекламных материалов, которые надо подготовить.
  3. Ведение рекламной кампании. Так как масштабность рекламной кампании в большинстве случаев выражается в бюджете, то ведение реклмной кампании и ее поддержание на высоком уровне эффективности стоит определенный % от бюджета, размер которого также зависит от особенностей каждой рекламной кампании.

Отправить заявку!