Когда Beyonce упоминает ваш бренд, не повторяйте ошибки Red Lobster

В прошлом месяце Beyonce анонсировала выпуск своего сингла серией постов в Instagram. Как и ожидалось, Интернет-сообщество коллективно сошло с ума. А один момент стал из ряда вон выходящим. Beyonce написала твит с упоминанием Red Lobster (кто не знает, Red Lobster известные рестораны в США).

“When he f—k me good I take his ass to Red Lobster“ (Когда он хорошенечько меня «тра——нет я потащу его в Red Lobster»

С точки зрения бренда, этот твит просто манна небесная, правильно? Бесплатный пиар от звезды такой величины, не потратив ни копейки, что может быть лучше.

Все что Red Lobster должен был сделать, это дать Интернету то, что он хочет: аутентичный, подходящий для аудитории ответ, который покажет, что маркетинговая команда компании понимает свою целевую аудиторию. Довольно просто, правда?

Что же, Интернет с нетерпением ждал ответа. Ждал, и ждал.И ждал еще немного. Часы тянулись, а ответа все не было. Интернет потерял терпение, и лавина твитов полилась один за другим.

  1. Ох, вы еще не ответили на твит? Red Lobster, увольте того, кто ведет ваш Твиттер.
  2. Я смотрю Red Lobster проспал свою отличную возможность, почти как мой сервер, который работает через раз
  3. Red Lobster не ответил в течение 24 часов и пропустил свой момент.

Примерно спустя 10 часов после выпуска сингла «Formation», Red Lobster наконец-таки ответил на твит. И не просто как-нибудь, а вот так:

Но это было поздно и не в тему. Лавина критики и насмешек Интернета продолжилась с новой силой.

  1. Beyonce дала отличную возможнсть для Red Lobster, а они все равно оплошали
  2. Red Lobster у вас был день. Целый день! И это все, что вы смогли?
  3. Red Lobster возможность постучалась к вам, а вы…..хотя неважно
  4. Вы упустили шанс. Твитить надо было много часов назад
  5. Red Lobster надеюсь еда к столикам подается быстрее, чем твиты, которые вы пишете
  6. Вы упустили возможность. Можно было так раскрутить эту тему.

Теперь для Red Lobster хорошей идеей было бы оставаться в тени и просто отпустить ситуацию, она бы успокоилась. К сожалению, они попытались исправить свою оплошность.

*Когда пытаешься жарить Cheddar Bay Biscuits (печеньки) и в то же время твитить.

Интерено, СММ менеджер тоже жарит печеньки?

Screen-Shot-2016-03-13-at-6.29.15-PM

*Наша ошибка. Мы были сильно заняты по определенным причинам

Это всегда плохая идея противостоять Интернету. Интернет непобедим. Red Lobster продолжил:

*Джентельмены, мы открыты завтра

Слишком мало, слишком поздно. В конце концов они закончили неделю такой жемчужиной:

*Статья о том, как упоминание Red Lobster от Beyonce подняли продажи ресторанов.

Что же, какая мораль этой истории?

Брендам нельзя бояться.

*Многие компании типа Red Lobster теряют и проигрывают, так как у них нет менеджеров которые понимают свою аудиторию.

Аутентичная коммуникация в рекламе — важнейший фактор успеха для брендов, чтобы создать глубокую, осмысленную связь со своей аудиторией. Будь то агентство или клиентская часть, Red Lobster или не понимает свою аудиторию, или боится безумия и влияния маркетинга в соцсетях 2016.

*Red Lobster платит своему диджитал агентству 500К долларов в год для управления своими соцсетями и вот как они работают. Почему? Нет нужной культуры в управлении.

Все это ведет к намного большей проблеме: рекламная индустрия страдает от разнообразия (тема, которая заслуживает отдельной статьи). Индустрия, задача которой коммуницировать с самыми разными слоями населения и расами (черными, латино и т.д.) управляется белыми креативщиками.

Также это еще раз подчеркнуло важность того, что необходимо работать с аудиторией и с поп-культурой в частности. Особенно с поп-культурой в соцсетях, где бренды взаимодействуют с молодой, Интернет продвинутой аудиторией. Если бы Red Lobster имел tтакого, кто понимает аудиторию, и быстро ответил бы на твит, и сам твит был бы в тему именно для этой аудитории, то что она ожидает, результат был бы намного лучше.

Консервативные бренды остаются неудел, пока поезд под названием Интернет скрывается вдали.

Вольный перевод SocialTimes

23 стратегии как увеличить вовлечение в Твиттере
Реклама в Facebook. Лучшие практики, основанные на данных

Comments

comments