Что происходит в Facebook летом?

Facebookletom

И вот, наступило долгожданное лето! С каждым днём становится всё теплее, а ночь становится всё короче. И это, безусловно, влияет на поведение пользователей в Facebook.

Люди всё больше делятся своей активностью, а это значит, что маркетологам пора обновить свою рекламную стратегию. Facebook выпустил интересную инфографику “Sharing the Action of Summer” (Разделяя летнюю активность), полностью посвещённая активности пользователей летом. Несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание:

Мобильные устройства — друг 21 века

В летнее время люди всегда на ходу — знакомятся с новыми людьми, пытаются сделать то, о чём они давно мечтали. Тут на помощь приходит телефон — кто как не он всё задокументирует. Между прочим, 70% пользователей используют Facebook при помощи мобильных устройств, при этом размещая 75% контента. Эта информация должна послужить толчком для маркетологов, чтобы размещённый ими контент был доступен для просмотра с мобильного устройства — особенно летом.

Лето сподвигает делиться

Может всё дело в хорошей погоде, может это красота загоревших тел, но большая часть пользователей размещает фото именно летом (на 22% больше, чем весной, и на 7% больше, чем осенью). В среднем, летом размещается около 800 миллионов разных новостей, фото, видео, ссылок и комментариев. Также летом люди чаще посещают различные заведения и мероприятия. Поэтому, если вы хозяин ресторана, лето — ваше время.

Лето — время разнообразных активностей

Летом люди путешествуют, едят, занимаются спортом, посещают вечеринки. Но, конечно же, цель номер 1 — это быть в форме. В рамках социальной стратегии не следует упускать эти пункты, и периодически напоминать людям о том, что такое лето и сколько полезного оно нам приносит. Это время, когда следует показать мероприятия, разного рода активности, и, возможно, примеры “сделай-сам” (это ведь тоже своего рода активность).

Лето делает нас дружелюбными

На улице жара и люди становятся более общительными. Число принятых приглашений дружить увеличивается на 20%. Поэтому это не следует оставлять без внимания — принимайте участие в жизни ваших фанатов, следите за мероприятиями, которые они посещают, поощрайте их новые знакомства, ведь о вас уже будут говорить не только они, но и их новые друзья.

Сделайте всё, чтобы это лето запомнилось. Самое главное, не забудьте сами провести это лето ярко!

summer-global2

 

Перевод: Фабрика Диалогов

Источник: wersm.com

3 в 1 - Аналитика Twitter, возвращение Ello, местонахождение в Messenger
Что такое conversion tracking в Facebook?

Comments

comments