Facebook Lead Ads — революция в получении контактов

dida_facebook_lead_ads

Facebook начал тестировать Lead Ads — и на это следует обратить внимание. Осталось совсем немного и все, кто работает с рекламой в Facebook, поймут, насколько это дельный, мощный и прибыльный инструмент рекламы.

Как оно работает: два нажатия

E-mail лист с контактами важен для любого бизнеса, но сбор контактов может быть весьма трепетным процессом. Тут и приходит на помощь Facebook.

Всего лишь 2 простых нажатия для решения этой проблемы. Сперва, нажмите на кнопку “Subscribe”, после, подтвердите, нажав на кнопку “Submit”. Больше никаких форм для заполнения. При помощи Lead Ads, Facebook заполнит за вас все нужные формы. Используя данный инструмент рекламы, вы получите следующие данные:

  • Имя, фамилия;
  • E-mail;
  • Адрес;
  • Номер телефона;
  • Почтовый индекс;
  • Город;
  • Страна.

dida_facebook_lead_ads_blog

И любая другая информация, которую пользователь указал в своё профиле. Издавна маркетологи страдальчески пытались получить максимум информации, но, как правило, чем больше ячеек для заполнения, тем меньше пользователей заполняло всё до конца. Использую Lead Ads, получить максимум информации будет теперь намного проще.

Больше никаких landing страниц

До Lead Ads, было необходимо соблюсти следующий процесс:

  1. Создать рекламу с ссылкой, на которую нажмёт пользователь.
  2. Переадресовать на страницу вне Facebook.
  3. Надеяться, что пользователь прочтёт содержание и заполнит заветную форму.

И весь этот процесс может легко нарушить любая мелочь.

  1. Пользователь не захочет открыть ссылку, которая находится вне Facebook.
  2. Время загрузки landing страницы может занять больше, чем пользователь готов ждать.
  3. Информация, что находится на landing странице, может быть непонятна для пользователя.
  4. Пользователь не захочет заполнять всю информацию, которую от него просят.

Lead Ads может быть простым решением столь длительного процесса.

Особенно полезен для мобильных устройств

Заполнять форму с мобильных устройств намного сложнее, чем с любого настольного устройства, что сильно влияет на уровень конверсий. Lead Ads сможет повысить уровень конверсий.

Ваши права защищены

Зачастую, когда Facebook выпускает что-либо действительно хорошее, они нарушают ваши права. Но не в этот раз.

При использовании Lead Ads, информация о пользователе не будет отправлена рекламодателю до тех пор, пока пользователь не нажмёт кнопку “Submit”. Такое действие подтверждает, что пользователь добровольно подписался на получение обновлений и передачу своих контактных данных.

К тому же, рекламодатель должен указать правила политики конфиденциальности, которые будут внутри рекламы (прежде таких требования не было). В добавок, Facebook будет просить, чтобы рекламодатели не продавли полученные контактные данные.

Плюсы  и минусы

Lead Ads соблюдает тренд, при котором пользователи остаются внутри Facebook. Instant Articles позволяют пользователям быть в курсе последних новостей, без переадресации на другие страницы. С помощью кнопки „Buy” можно совершать покупки, не покидая Facebook.  Но чего это стоит? Сохраняя весь трафик внутри Facebook, страницы издателей остаются без посещений – что оставляет их без прибыли и страница как таковая теряет смысл, ведь есть Facebook, где можно всё разместить.

Вырастет ли уровень конверсий и продаж?

Если пользователи останутся довольны таким методом передачи своих контактных данных, то сложно найти причину, по которой уровень конверсии не будет расти. Следовательно, будут расти и продажи бизнеса.

У кого есть доступ к Lead Ads?

На данный момент лишь небольшое количество людей по всему миру имеет доступ к данному инструменту. К сожалению, не ясно когда этот инструмент будет доступен всем – никаких новостей касательно даты выхода нет.

Ваша очередь

Что вы думаете о Lead Ads? Это действительно нечто потрясающие, или очередная попытка Facebook убить страницы издателей?

Перевод: Фабрика Диалогов

Источник: jonloomer.com

3 в 1: Обновление Instagram, Messenger без регистрации, Newswire
5 ресурсов бесплатных фотографий

Comments

comments