Как рассказывать истории в Facebook и Instagram при помощи карусели рекламы
Хотите, чтобы ваша реклама выделялась в Facebook и в Instagram?
А пробовали ли вы карусель рекламы?
Многие используют карусель рекламы только чтобы показать свой продукт. Однако, это отличный способ рассказать уникальную историю о своем бизнесе.
Из этой статьи узнаете, как круто рассказывать истории благодаря карусели рекламы, продвигать продукт и выделиться на фоне конкурентов.
#1 Привлеките внимание первым изображением
Первое правило сторителлинга (и рекламы в том числе) начать с самого сильного. Убедитесь, что первое изображение в карусели рекламы привлекает внимание и вызывает эмоции.
Помните, пользователи могут и не прокрутить всю серию изображений, донесите послание сразу. В противном случае вы рискуете впустую потратить показы рекламы.
Например, в прогрессивной рекламе #ActYourAge первое изображение сразу “бросается в глаза”.
Белый фон и сумасшедшая картинка заставляет пользователя прочитать строчку ниже – “На свалку страховую компанию ваших родителей” #ActYourAge
Ваше первое изображение должно заставить пролистать рекламу до конца.
#2 Заставьте их пролистать дальше
Главное любой истории — вовлечь читателя и заставить его дойти до конца.
Когда зацепили пользователя первым изображением, важно побудить посмотреть и другие изображения. Это даст вашему бренду больше показов и отзывов.
Рекламная карусель от Tesco Food вызывает правильное чувство – “Я не могу остановиться листать”. Чтобы увидеть полное фото, необх просмотреть всю карусель. Отличный пример вовлечения. К тому же, эта реклама выглядит “вкусно”.
Попробуйте эту концепцию и для вашего бренда. Включите фантазию.
#3 Сюжет
Добейтесь эмоций у пользователя. Дайте им почувствовать, что они часть сюжета.
Продумано выберите фотографии для карусели рекламы, а потом напишите текст, который вовлечет пользователей. Пусть это будет мини-история.
Телесериал “Жаркое Американсоке лето” проделал отличную работу и заставил пользователей ощутить себя в летнем лагере. Фотографии героев и их друзей делают пользователя частью сериала. Вызывают воспоминания детства, когда они сами были в летнем лагере.
Конечно, создать такой сюжет для сериала или ТВ-шоу несложно. Но и ваш бренд может быть частью сюжета и вовлечь в этот сюжет пользователей.
Допустим вы рекламируете рубашку. Вместо скучных фотографий товара, подумайте о его жизненном цикле. Момент, как она распаковывается, надевается, стирается, одалживается другу и т.д. Фото, которые создадут историю, наверняка вызовут эмоции у вашей аудитории.
#4 Думайте по порядку
Порядок рассказа важен для его смысла. Последовательный текст обеспечивает естественный темп истории в вашей рекламе. Помогите пользователям пройти через вашу историю.
Showtime проделал хорошую работу для второго сезона Penny Dreadful. Четыре фотографии рассказывают историю об убегающем мужчине. Убийство, прощание с девушкой, побег в церковь.
Последовательность не означает, что все должно идти в хронологическом порядке. Это значит, что каждое действие должно вызывать реакцию.
#5 Включите визуальное разнообразие
В видеосъемке популярен прием съемки одного и того же кадра с разных ракурсов, под разными углами и с разных расстояний. Выбирайте фотографии, которые создадут рассказ и вызовут интерес у пользователей.
В рекламе джинсов Target, каждый кадр имеет значение и создает целостную картину. Она переносит зрителей в студию дизайна, показывает как происходит работа в студии и рассказывает, какие модели джинсов производятся.
Большинство художественных фильмов показывают сцену с разных ракурсов. Вы можете делать тоже самое в своей рекламной карусели.
#6 Изучите платформы
Если вы хотите выделиться, оцените аудиторию платформы, не важно Facebook это или Instagram, подумайте, что именно аудитория ожидает в этой соцсети, и лишь тогда разрабатывайте рекламное объявление.
Buick для рекламы своего нового 24 часового тест-драйва выбрал Instagram. Рекламные фотографии красивы (Абсолютный Must Have в Instagram), использованы популярные фильтры. Buick выбрал топовые темы, вовлекающие большинство пользователей в Instagram — мода и фитнес.
Разработав рассказ, специфичный для какой-либо соцсети, вы увеличите вовлечение своей целевой аудитории.
#7 Заставьте вашу аудиторию желать большего
Если и существует место, чтобы нарушить правила повествования рассказа, то оно именно здесь — не давайте коцовку. Не рассказывайте пользователям все до конца, вместо этого лучше оставьте кнопку “узнать больше”, нажатие на которую приведет их на вашу продающую страницу.
Например, Sour Patch Slurpee дает пользователям 4 изображения, рассказывающие историю детства Sour Patch. История создана таким образом, что заставляет пользователей хотеть знать, что же будет дальше.
По клику на последнее изображение попадаешь на главную страницу, где ждет вовлечение в “вечеринку”. На этой странице пользователей просят делится своими селфи с тегом #SPKSlurpeeSelfies .
Цель рекламной карусели — увеличить осведомленность пользователей о вашем продукте и увеличить их вовлечение.
Но главной ее целью являются клики на вашу ссылку и переход на продающую страницу.
Итог
В сегодняшнем переполненном рекламном пространстве выделиться становится все сложнее. Если вы хотите создать рекламную карусель, которая действительно станет прорывом для вашего бизнеса, начните с создания привлекательной истории.
По материалам http://www.socialmediaexaminer.com/