Коммерция в Facebook — реальность

blog-28-07

Facebook — не только место где люди встречаются в онлайне, коммуницируют или делятся чем-либо, или место, где компании общаются с клиентами. Facebook — нечто большее. Совсем скоро мы сможем покупать товары онлайн не покидая платформу — в данный момент Facebook тестирует интернет-магазины в страницах.

Уже какое-то время ходят слухи касательно интернет-магазинов в Facebook, совсем недавно Shopify подключил несколько магазинов к Facebook, позволив пользователям покупать продукцию прямиком с рекламных объявлений. Но после презентации функции платежей в Messenger и кнопок “Buy” для некоторых компаний, Facebook стал тестировать магазины внутри страниц разных брендов и компаний. Продуктовый маркетолог компании, Эмма Роджерс, объяснила, что

“С наличием раздела магазина в странице, мы предоставляем бизнесам возможность демонстрации продукции внутри страницы.”

Данное нововведение только тестируется, но его наличие говорит о многом. У многих страниц уже есть кнопка “Buy” для “создания полного ощущения покупки” в Facebook, но это не совсем то.  Пора когда у любой компании будет свой интернет-магазин в Facebook не за горами! В данный момент, лишь горстка компаний тестируют новый компонент, но, в связи с важностью такого компонента, дела будут двигаться быстро.

В 2015 году, сумма стоимости рекламы составит примерно 60$ млрд., э-коммерция оценивается примерно в 300$ млрд. Поэтому, если Facebook мечтает о мировой власти, им необходимо влиться в эту сферу, создав революцию в э-коммерции и соединив всё со своей собственной платформой. Э-коммерция будет чем-то действительно большим в социальных медиях в ближайшие несколько лет, если не месяцев — Pinterest, Twitter, Google уже инвестируют в свои версии э-коммерческих решений внутри социальных медий.

Страницы Facebook являются неотъемлимой частью Facebook и источником большей части доходов компании, так что мы увидим ещё много нового в развитии страниц. По словам Эммы Роджерс,

“Мы продолжим добавлять дополнительные возможности к страницам, так как они являются неотъемлимой частью потребитетьского опыта в Facebook”.

Как вы относитесь к е-магазинам в Facebook? Оставьте ответ в комментариях!

Перевод: Фабрика Диалогов

Источник: wersm.com

3 в 1: Facebook, Twitter, Instagram
Что происходит с Google+?

Comments

comments