Новый Power Editor в Facebook

new-facebook-power-editor

Как и любое другое изменение, новый Power Editor что-то, к чему надо привыкнуть. Открыв Power Editor вы найдёте, что…

  • Некоторые инструменты работают иначе
  • Некоторые инструменты расположены иначе
  • Дизайн другой, но выполняет те же функции
  • Что-то осталось нетронутым
  • Появилось что-то совсем новое

Если у вас уже есть новый Power Editor, то он выглядит примерно так:

new-facebook-power-editor-2

Приступим к подробному изучению!

Навигация

new-facebook-power-editor-3

Прежде, все элементы навигации были “спрятаны”, теперь же всё на виду и доступно в одном меню.

Manage Ads: Позволяет вам просмотреть и редактировать ваши рекламные кампании, наборы реклам и рекламные объявления.

Audiences: Работает со всеми вашими аудиториями. Здесь ничего нового нет.

Image Library: Место, где хранятся все ваши изображения, загруженные в Power Editor. И здесь ничего нового.

Reports: Список ваших отчётов. Об этом расскажем подробнее немного позже.

Page Posts: До этого известен как “Manage Pages”, место, где хранятся все ваши публикации. Ничего нового.

Tools: Выпадающие меню с доступом к следующим инструментам:

  • Campaign Dashboard
  • Pixels
  • Billing
  • Account Settings
  • Account Groups

Боковая панель навигации

new-facebook-power-editor-4

Предыдущая боковая панель навигации позволяла вам открыть и искать по кампании, набору реклам и рекламному объявлению. Это вызывало много непонимания у рекламщиков, так как у вас спрашивалось нажать на кампании, наборы и объявления слева, только чтобы увидеть тоже самое справа.

Теперь в боковой панели навигации слева вы увидите иконки, которые относятся к рекламным кампаниям, набором реклам и рекламным объявлениям. Всякий раз как вы нажмёте на любую из 3 иконок, справа вы увидите соответствующую информацию.

Так как слева больше нет списков с рекламным кампаниями, набороми реклам и рекламными объявлениями, использование фильтров будет особенно важным.

Больше места для списков

new-facebook-power-editor-5

Одно из самых заметных визуальных изменений это то, что теперь для списков рекламы больше места. Старая версия Power Editor было двухполосная: сверху шёл список рекламных кампаний, наборов, объявлений, снизу панель для редактирования.

Такой расклад был “болью”, если можно так выразиться. Теперь же список размещён во весь экран и работать гораздо удобней.

Редактирование

new-facebook-power-editor-6

Если вы хотите создать новую кампанию, набор или рекламное объявление, просто нажмите на кнопку “Create” в левом верхнем углу. Для редактирования нажмите на иконку карандаша справой стороны. Как для редактирования, так и для создания, следующий интерфейс будет одинаковым.

Поиск

new-power-editor-search

Поиск в левом верхнем углу ни что иное как ярлык для фильтров по ID, названию или тегам (о них немного позже).

Ваши поисковые опции:

  • Campaign Name
  • Ad Set Name
  • Ad Name
  • Campaign ID
  • Ad Set ID
  • Ad ID
  • Tag

После нажатия, выбранный фильтр будет по правую сторону.

Вы сможете поменять фильтр, нажав на него.

Фильтры

new-facebook-power-editor-8

Если вы создали сотни или даже тысячи реклам — особенно для разных страниц — найти что-то определённое будет сложно. Тут и приходят на помощь фильтры, которые облегчат вам поиск.

Возможности фильтрации по категориям:

Campaign Delivery:

  • Active
  • Inactive
  • Scheduled
  • Not Delivering
  • Completed
  • Pending Review
  • Not Approved

Ad Set Delivery:

  • Active
  • Inactive
  • Scheduled
  • Not Delivering
  • Completed
  • Pending Review
  • Not Approved

Ad Delivery:

  • Active
  • Inactive
  • Not Approved
  • Pending Review

Objectives:

  • Clicks to Website
  • Product Catalog Sales
  • Website Conversions
  • Page Post Engagement
  • Page Likes
  • Mobile App Installs
  • Mobile App Engagement
  • Desktop App Installs
  • Desktop App Engagement
  • Local Awareness
  • Offer Claims
  • Event Responses
  • Video Views

Recent Campaign Changes:

  • Recently Edited
  • Recently Uploaded
  • Not Uploaded

Recent Ad Set Changes:

  • Recently Edited
  • Recently Uploaded
  • Not Uploaded

Recent Ad Changes:

  • Recently Edited
  • Recently Uploaded
  • Not Uploaded

После нажатия, выбранный фильтр будет по правую сторону:

new-facebook-power-editor-9

Вы сможете поменять фильтр нажав на него.

В зависимости от фильтра, вам так же придётся ввести переменную. Например, если вы выбирите “Campaign delivery”, вам необходимо выбрать переменную, типа Active, Inactive, Scheduled и т.д.

new-facebook-power-editor-10

Отчёты

new-facebook-power-editor-11

Если вы нажмёте на “Reporting”, вы увидите список запланированных отчётов, как в примере сверху. Тут хранятся как примеры отчётов от Facebook, так и ваши отчёты, которые создали вы.

Вы можете создать новый отчёт, нажав на кнопку “Create Report”, которая находится справа. После этого, вы сможете использовать фильтры, чтобы видеть только те данные, которые нужны вам и сохранить их для быстрого доступа, если такая нужда появиться.

Если вы нажмёте на один из отчётов, вам будет доступны результаты как в примере ниже:

new-facebook-power-editor-12

Вы также можете создать отчёт пока просматриваете отфильтрованный список кампаний в панели “Manage Ads”.

new-facebook-power-editor-13

На данный момент новый Power Editor доступен не всем, но это лишь вопрос времени. Поэтому, если вы ещё пользуйтесь старой версией, следует немного подождать.

Как вам новый Power Editor? Ждём ваши ответы в комментариях!

Перевод: Фабрика Диалогов

Источник: jonloomer.com

3 в 1: Посмотреть Позже, E-shops, See First
5 причин, почему вашему бизнесу пора использовать Фейсбук

Comments

comments