Секреты создания вирального контента или как бороться с информационной перегруженностью?

Перевод статьи Ash Read The secrets to combatting content overload. How to craft content people love

Интернет становится все более захламленным. В 2005 году количество сообщений доходило до 3500 штук в день. В настоящее время, эта цифра приближается к 10 000 (если уже не больше).

Каждый год в интернете мы сталкиваемся почти с 5.3 трлн рекламных роликов, каждый день мы отравляем порядка 400 миллионов твитов, и 4.75 млрд. сообщений в Facebook.

Этот бесконечный поток контента все больше мешает донести суть вашего обращения через потоки лишней информации.
Пока что не существует никакой секретной формулы для создания идеального поста, зачастую, контент, которым делятся люди, не случаен. Понимание некоторых его особенностей увеличит ваши шансы на успех.

Вот несколько советов как пробиться через потоки лишней информации.

Перегруженность контента — что же это такое?

После скачка на рынке социальных сетей на свет появились такие платформы как Facebook, Instagram и Twitter, Vine, Medium и Snapchat — каждая платформа предоставляет компаниям (и потребителям) уникальный инструмент для создания и взаимодействия с контентом.

Компании любых типов используют эти платформы, чтобы привлекать, консультировать и обслуживать своих клиентов. Последние исследования показывают, что 94% малых предприятий, 93% B2B-компаний и 77% B2C используют контент-маркетинг.

Это огромное количество контента! Это означает, что большая часть публикаций просто на просто остаются незамеченными!
Хотите выделиться? Учтите интересы потребителей!

Поскольку все больше и больше компаний начинают мыслить как «издатели», выпуская новый контент, от этого страдают потребители. Их попросту закидывают лишней информацией — (например, новостная лента Facebook) и такие службы как (Nuzzel) подбирают и показывают то, что считается наиболее актуальным для нас.

В мире, где явно выражена перенасыщенность контентом, 99% предложений компаний остаются незаметными. Они просто не выделяются.

Если вы хотите выделиться, вам нужно сосредоточиться на контенте, который действительно вызовет интерес у ваших потребителей.

Позаботьтесь о том, как улучшить жизнь потенциальных клиентов, как завоевать их интересы и их восхищение. Это помогает выстраивать устойчивые связи между бизнесом и потребителем.

Пара примеров компаний, которые ставят интересы потребителей во главу угла

GoPro

На саммите «Ad Age’s CMO» вице-президент по маркетингу Пол Канделл пояснил: “Мы не просто камера. Мы позволяем людям изучать мир.”

«GoPro» стремится вдохновить вас, чтобы вы смогли “запечатлеть и поделиться со всеми своими достижениями«. Чтобы добиться этого компания производит короткие видео, которые, в свою очередь, вдохновляют людей запечатлеть захватывающие кадры своих приключений.

В результате более 6000 роликов с тегом «GoPro» загружаются на YouTube каждый день.

 

Help Scout

“Help Scout” еще одна компания, которая делают упор на нужды потребителя.

В качестве инструмента обслуживания клиентов “Help Scout” позволяет группам эффективно взаимодействовать и управлять входящей почтой для того, чтобы получить только лучшие отзывы от клиентов.

В своем блоге они делятся уникальными материалами для тех, кто работает в службе поддержки клиентов.

Их контент очень ценится и вызывает уважение в сфере обслуживания клиентов в результате количество их подписчиков достигает 57 000 человек, которые получают рассылку два раза в неделю.

Техника успешного контента

У хорошего поста есть большая возможность попасть в “точку” и выстроить прямую связь с потребителями, предлагая именно то, что мы ищем.

В то время как обычная реклама может только подсказать решение проблемы, хороший контент может предоставить потребителю именно само решение.

Очень хотелось бы поделиться с вами тремя вещами, которые мы открыли о технике успешного «контента» и то, как вы можете его использовать, чтобы выделиться из толпы.

Люди любят контент, который помогает им учиться

Исследования Университета Пенсильвании показали, что помогая кому-то узнать что-то новое, вы увеличиваете шансы на продвижение вашего контента.

Скажем так, вместо того, чтобы заинтересовывать или удивлять, создавайте контент, направленный на вашу целевую аудиторию, что поможет ему выделиться и распространиться дальше.

Люди любят казаться умными

В 2012 году сервис «LinkedIn» разослал по электронной почте нескольким пользователям сообщение о том, что их профили вошли в 5% “топ самых просматриваемых профилей «LinkedIn»”.

Вот пример письма, отправленного Michelle Wetlzer :

Пользователи, получившие это письмо, начали активно делиться этой новостью друг с другом. Зачем они начали делиться? Все потому, что принадлежность к этой «эксклюзивной группе» заставляло их чувствовать себя круче остальных (хотя 20 млн пользователей «LinkedIn», возможно, тоже получили это письмо).

Автор и профессор по маркетингу Jonah Burge пишет по этому поводу в своем блоге:
Получается, что если даже небольшой фрагмент контента помогает людям казаться «самыми умными», то они сразу спешат поделиться этим со своими друзьями. И людям нравится первыми делиться подобными вещами, потому что это они чувствуют себя в “тренде”.

Последовательность как ключевой фактор

Последовательность является ключевым фактором, если вы хотите создавать контент, который будет притягивать внимание потребителя и помогает вам привлечь большую аудиторию.

Наверное, лучше не класть все яйца в одну корзину и надеяться на удачу. Напротив, сосредоточенность на последовательном контенте может сыграть гораздо большую роль для вашего бизнеса.

Проведенное исследование показывает, посещаемость блога увеличивается в разы, после того, как вы опубликуете 24-51 постов:

Нет короткого пути к последовательности.

Как говорит комик Луи СК, результаты приходят во время работы:
“Из личного опыта я узнал, что, если хорошо стараться и тратить больше энергии и времени, вы получите лучший результат. Он приходит во время работы».

3 способа создания выделяющегося контента

1. Займитесь тем, что хорошо получается. Придумайте что-то новое, чего еще ни у кого не было.

Когда вы занимаетесь тем, что у вас хорошо получается, люди будут знать, что от вас ожидать, когда они вернутся на ваш сайт, блог, страницу на Facebook (или то место, куда вы выкладываете контент).

Один из моих любимых примеров — это «Blendtec». У них есть серия видео под названием “Will it blend?” – где они измельчают различные предметы в блендере. Их контент привлек свыше 269 миллионов просмотров и заработал более 8000,000 подписчиков на канале YouTube.

Вот пример одного из их видео:

У «Blendtec» значительная аудитория, они создали привлекательный контент, сосредоточившись на чем-то одном, в частности, – отвечая на вопрос “будет ли это смешиваться”?

Это говорит о том, что, если вы найдете то самое «новое» в вашем продукте, вы сможете создавать отличный контент, которым люди будут делиться.

2. Создавать, определять, повторять

Данные являются невероятно важной частью контент-маркетинга.

Прежде чем создавать контент, определитесь, на кого вы будет ориентирован ваш продукт – итог, больше просмотров страниц, подписчиков и продаж.

Неважно, как вы стремитесь к достижению цели, периодически создавайте новое и повторяйте время от времени хорошо забытое старое. Путем постоянного мониторинга производительности каждой единицы «Контента», который вы выкладываете, вы сможете быстро понять, что работает, а что нет.

3. Следите за предпочтениями аудитории

Интерес аудитории к контенту является необходимым ингредиентом для эффективного маркетинга. В газете «Гарвардская школа бизнеса» приведен хороший пример переполненного интернет-пространства, где внимание потребителя — это товар с постоянно растущим ценником.

Цитата из газеты:
Рынок потребительского «внимания» стал настолько конкурентоспособным, что его можно рассматривать как валюту. Рост стоимости «внимания» на рынке заставляет маркетологов тратить деньги на дорогостоящие «акции привлечения внимания», или вовсе сокращать инвестиции в продвижение своих брендов.

Так как потребительское «внимание» все больше угасает, маркетологи должны тратить больше, чтобы достичь своего целевого рынка.

К примеру, Facebook: пару лет назад органический охват Facebook был чрезвычайно велик – сейчас же достижение этого показателя может вам крепко стоить.

Чтобы остаться в игре вы всегда должны быть готовы перенаправить свои усилия туда, где люди тратят свое время. Этот подход может помочь Вам захватить внимание потребителя при наименьших затратах.

Выбор за вами!

Понравилась статья? Расскажите о ней в твиттере и подписывайтесь на обновления блога!

Секреты создания вирального контента Твитнуть
Сооснователь SMM-агентства Фабрика Диалогов.
Более 6 лет в управлении интернет-проектами и интернет-маркетинге.
Как создать рекламу в Facebook, которая будет работать сама на себя
Как работать с негативными комментариями в соц.сетях? Секреты грамотного комьюнити-менеджмента

Comments

comments