В какой соцсети продвигаться B2B-компании?

В прошлой статье мы наглядно показали, что B2B-компании могут успешно продвигаться в соцсетях. Сегодня поговорим о том, какую площадку стоит выбрать для реализации подобных задач.

Соцсети — идеальная среда для запуска вирусных компаний, поскольку пользователи в них делятся контентом и доставляют его друг другу не хуже традиционных каналов.

Как выбрать социальную сеть?

Можно выделить следующие критерии отбора социальной сети:

  • возможность таргетирования (разделение аудитории по социальным, демографическим, профессиональным и другим признакам);
  • популярность данной сети у целевой аудитории;
  • предпочитаемые типы контента для бизнеса и для аудитории социальной сети;
  • цели социальной сети (так, LinkedIn создан для связи профессионалов, в то время как Вконтакте – для выпускников ВУЗов);
  • принятый в сети стиль общения;
  • уровень вовлеченности аудитории;
  • наличие маркетинговых инструментов;
  • региональные особенности — популярность сети в стране.

LinkedIn

LinkedIn создана для делового общения, что определяет ее особенности:

  • специфическая аудитория, много профессионалов и специалистов;
  • таргетирование по различным признакам, включая демографические и профессиональные;
  • инструменты для сбора лидов и стимулирования продаж (Lead Collection и Lead Builder);
  • тематические группы;
  • списки потенциальных клиентов с возможностью выделять группы по признакам;

Сеть хорошо использовать по прямому назначению – для поиска контактов и выстраивания отношений.

LinkedIn помогает не только найти компании в конкретной сфере бизнеса, но, что очень важно, связаться с компетентными сотрудниками этих компаний.

Помимо этого, LinkedIn — отличная площадка, где вы всегда будете в курсе последних трендов вашей профессиональной сферы.

Давайте дружить

Twitter

Скорость – вот главный козырь этой сети, что делает ее идеальной средой для быстрого распространения новостей. Особенности Twitter’а:

  • самые актуальные новости, за которыми часто приходит аудитория, можно вести репортажи;
  • общение в режиме реального времени;
  • хештеги для сообщений, поиск по ним;
  • из-за краткости и большого числа сообщений может быть низкий отклик у отдельно взятого человека.

Сеть подойдет тем, кто хочет сформировать бренд руководителя или повысить узнаваемость бренда.

Google+

Сеть Google+ интересна связью с поисковым гигантом:

  • публикации в ней положительно влияют на результаты выдачи, особенно у находящихся в кругах пользователей;
  • интеграция с YouTube позволяет организовывать видео конференции и практически моментально публиковать их записи по завершению, а также размещать видео;
  • связь с блог платформой Blogger позволяет быстро размещать анонсы;
  • можно создавать бизнес-страницы.

К сожалению, сеть оказалась далеко не такой успешной, как это предрекали пару лет назад. Но сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.

YouTube

Самый популярный ресурс с видео, с некоторой натяжкой претендующий на статус соцсети. Особенности:

  • идеально подходит для всех категорий видео, от котиков до презентаций бизнеса;
  • дает много лидов;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • привлекает аудиторию;
  • общение с аудиторий ограничено.

Площадка YouTube служит прекрасной средой для посева вирусного видео – встроить ролик можно в тысячи других сервисов и миллионы блогов. Особенно если видео будет интересным и запоминающимся. Хороший сценарий здесь работает лучше голливудских спецэффектов.

Давайте дружить
Подписывайтесь на наш канал на YouTube

Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть, счет пользователей идет на миллиарды. Особенности:

  • выход на практически любую аудиторию;
  • широчайший охват;
  • есть бизнес-страницы и тематические группы;
  • гибкие настройки рассылок для групп и страниц.
  • Качественная аудитория. Море потенциальных клиентов.

Давайте дружить
Читайте все свеженькие посты от Фабрики Диалогов на нашей страничке в Facebook

VKontakte

Русскоязычный гигант в мире социальных сетей. Особенности:

  • много молодежи, но не только она;
  • хорошо расходится контент с привкусом шока;
  • сообщества и мероприятия;
  • таргетированная реклама.
ВКонтакте - сеть для смелых и рисковых. Если есть чем зацепить молодежь, можно получить очень серьезный отклик Твитнуть

Давайте дружить
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Поделитесь в комментариях своим опытом о продвижении B2B-компаний!

Понравилась статья? Расскажите о ней в твиттере и подписывайтесь на обновления блога!

В какой соцсети продвигаться B2B-компании? Твитнуть
Сооснователь SMM-агентства Фабрика Диалогов.
Более 6 лет в управлении интернет-проектами и интернет-маркетинге.
6 тенденций в соцсетях, которые заставят пересмотреть вашу маркетинговую стратегию
23 стратегии как увеличить вовлечение в Твиттере

Comments

comments


Комментарии:

4 Comments. Leave new

Title

[…]check below, are some entirely unrelated internet websites to ours, on the other hand, they may be most trustworthy sources that we use[…]

Google

Every once inside a whilst we pick blogs that we study. Listed beneath would be the latest sites that we decide on.

Google

That could be the finish of this report. Here you will come across some internet sites that we assume you’ll value, just click the hyperlinks.

Parfum kopen

[…]Every once in a while we pick blogs that we read. Listed below are the latest sites that we pick out […]