В какой соцсети продвигаться B2B-компании?

В прошлой статье мы наглядно показали, что B2B-компании могут успешно продвигаться в соцсетях. Сегодня поговорим о том, какую площадку стоит выбрать для реализации подобных задач.

Соцсети — идеальная среда для запуска вирусных компаний, поскольку пользователи в них делятся контентом и доставляют его друг другу не хуже традиционных каналов.

Как выбрать социальную сеть?

Можно выделить следующие критерии отбора социальной сети:

  • возможность таргетирования (разделение аудитории по социальным, демографическим, профессиональным и другим признакам);
  • популярность данной сети у целевой аудитории;
  • предпочитаемые типы контента для бизнеса и для аудитории социальной сети;
  • цели социальной сети (так, LinkedIn создан для связи профессионалов, в то время как Вконтакте – для выпускников ВУЗов);
  • принятый в сети стиль общения;
  • уровень вовлеченности аудитории;
  • наличие маркетинговых инструментов;
  • региональные особенности — популярность сети в стране.

LinkedIn

LinkedIn создана для делового общения, что определяет ее особенности:

  • специфическая аудитория, много профессионалов и специалистов;
  • таргетирование по различным признакам, включая демографические и профессиональные;
  • инструменты для сбора лидов и стимулирования продаж (Lead Collection и Lead Builder);
  • тематические группы;
  • списки потенциальных клиентов с возможностью выделять группы по признакам;

Сеть хорошо использовать по прямому назначению – для поиска контактов и выстраивания отношений.

LinkedIn помогает не только найти компании в конкретной сфере бизнеса, но, что очень важно, связаться с компетентными сотрудниками этих компаний.

Помимо этого, LinkedIn — отличная площадка, где вы всегда будете в курсе последних трендов вашей профессиональной сферы.

Давайте дружить

Twitter

Скорость – вот главный козырь этой сети, что делает ее идеальной средой для быстрого распространения новостей. Особенности Twitter’а:

  • самые актуальные новости, за которыми часто приходит аудитория, можно вести репортажи;
  • общение в режиме реального времени;
  • хештеги для сообщений, поиск по ним;
  • из-за краткости и большого числа сообщений может быть низкий отклик у отдельно взятого человека.

Сеть подойдет тем, кто хочет сформировать бренд руководителя или повысить узнаваемость бренда.

Google+

Сеть Google+ интересна связью с поисковым гигантом:

  • публикации в ней положительно влияют на результаты выдачи, особенно у находящихся в кругах пользователей;
  • интеграция с YouTube позволяет организовывать видео конференции и практически моментально публиковать их записи по завершению, а также размещать видео;
  • связь с блог платформой Blogger позволяет быстро размещать анонсы;
  • можно создавать бизнес-страницы.

К сожалению, сеть оказалась далеко не такой успешной, как это предрекали пару лет назад. Но сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.

YouTube

Самый популярный ресурс с видео, с некоторой натяжкой претендующий на статус соцсети. Особенности:

  • идеально подходит для всех категорий видео, от котиков до презентаций бизнеса;
  • дает много лидов;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • привлекает аудиторию;
  • общение с аудиторий ограничено.

Площадка YouTube служит прекрасной средой для посева вирусного видео – встроить ролик можно в тысячи других сервисов и миллионы блогов. Особенно если видео будет интересным и запоминающимся. Хороший сценарий здесь работает лучше голливудских спецэффектов.

Давайте дружить
Подписывайтесь на наш канал на YouTube

Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть, счет пользователей идет на миллиарды. Особенности:

  • выход на практически любую аудиторию;
  • широчайший охват;
  • есть бизнес-страницы и тематические группы;
  • гибкие настройки рассылок для групп и страниц.
  • Качественная аудитория. Море потенциальных клиентов.

Давайте дружить
Читайте все свеженькие посты от Фабрики Диалогов на нашей страничке в Facebook

VKontakte

Русскоязычный гигант в мире социальных сетей. Особенности:

  • много молодежи, но не только она;
  • хорошо расходится контент с привкусом шока;
  • сообщества и мероприятия;
  • таргетированная реклама.
ВКонтакте - сеть для смелых и рисковых. Если есть чем зацепить молодежь, можно получить очень серьезный отклик Твитнуть

Давайте дружить
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Поделитесь в комментариях своим опытом о продвижении B2B-компаний!

Понравилась статья? Расскажите о ней в твиттере и подписывайтесь на обновления блога!

В какой соцсети продвигаться B2B-компании? Твитнуть
Сооснователь SMM-агентства Фабрика Диалогов.
Более 6 лет в управлении интернет-проектами и интернет-маркетинге.
6 тенденций в соцсетях, которые заставят пересмотреть вашу маркетинговую стратегию
23 стратегии как увеличить вовлечение в Твиттере

Comments

comments