[инфографика] Статистика, которую вы должны знать о рекламе в Facebook в 2015 году

реклама фейсбук

Facebook не перестает экспериментировать со своими рекламными платформами, чтобы добиться максимального числа вовлеченных фанов. Поэтому не удивительно, что компания на данный момент усиленно работает над возможностями мобильной рекламы. По полученным данным, на сегодняшний день количество пользователей Facebook составляет 1,39 млрд человек, из которых 1,19 млрд постоянно просматривают Facebook на своих мобильных устройствах.

Оптимизация рекламной платформы для мобильных устройств — это один из способов, которым Facebook, помогает предприятиям настраивать аудиторию для своей рекламы. Также они регулярно обновляют алгоритм новостной ленты (последнее большое изменение произошло в июле)

Маркетологи, продолжают осваивать все изменения в Facebook и делать его частью своей рекламной кампании. Так, например, компании платят за рекламну на 122% больше, чем платили в 2014 году.

Далее, какие еще тенденции рекламы в Facebook появились в последнее время. Данные о рекламных доходах, распределении таргетинга, цене за клик и многом другом получены на основе инфографики от Invesp.

Статистика и тренды рекламы Facebook

  • Ежемесячно социальную сеть Facebook посещает 1,39 миллиардов пользователей. 1,19 миллиардов из них просматривает Facebook в своем мобильном устройстве. Ежедневно пользователи проводят в среднем 40 минут, пролистывая ленту новостей Facebook.
  • 12,47 миллиардов долларов — именно такую сумму составил доход Facebook в 2014 году. Для сравнения вы можете увидеть как увеличивался доход Facebook, начиная с 2010 года.
  • 2010 г. — 1.947 млрд
  • 2011 г. — 3.711 млрд
  • 2012 г. — 5.089 млрд
  • 2013 г. — 7.872 млрд
  • 2014 г. — 12.466 млрд

Эти цифры доказывают, что маркетологи отдают все большее предпочтение рекламе в этой соцсети, а это значит, что она действительно является самым действенным инструментом продвижения бренда.

Доход рекламы по регионам

  • США и Канада — 45,98%
  • Европа — 27,24%
  • Азия — 15,14%
  • Другие — 11,61%

Весь мир постепенно оценивает действенность рекламы. Это доказывают и следующие показатели:

  • Из всей мировой цифровой рекламы, 9% приходится именно на Facebook, говоря о мобильной цифровой рекламе — 18.4%. К тому же 92% SMM менеджеров используют Facebook для рекламы.
  • Более 30 миллионов различных бизнес отраслей уже имеют свою страничку в Facebook, из них 19 миллионов оптимизировали свою страницу для мобильных устройств.
  • 1,5 миллиона бизнесменов вкладывают деньги в мобильную рекламу, при этом они платят на 122% больше, чем платили за такую же рекламу в 2014 году.
  • Во второй четверти 2013 года показатель кликабельности (CTR) был 0,14%, цена за тысячу показов (CPM) составляла 0,61 цент, а цена за клик (CPC) составляла — 0,42 цента. Во второй четверти 2014 года эти показатели существенно выросли. Показатель кликабельности (CTR) — 0,36% Цена за тысячу показов (CPM) — 1,95 $. Цена за клик (CPC) — 0,55 центов.

Распределение таргетированной рекламы по возрастным группам

Возраст Мужчины Женщины
13-24 6% 7%
25-34 9% 16%
35-44 9% 16%
45-54 8% 13%
55-65 5% 10%

 

Оценка CPC по возрастным группам.

  • 13-24 г. — 0,08 центов
  • 25-34 г. — 0,11 центов
  • 35-44 г. — 0,13 центов
  • 45-54 г. — 0,16 центов
  • 55-65 лет — 0,23 цента
  • Более 85% рекламных объявлений охватывают всю страну, а не ее конкретные регионы.
  • Только 45% маркетологов используют таргет по интересам.

Статистика размещения рекламы по целям:

  • Вовлечение в публикацию — 23 %
  • Переходы на сайт — 20%
  • Сбор фанов на страницу — 13%
  • Конверсия на веб сайт — 13%
  • Установка мобильных приложений — 10%
  • Просмотры видео — 5%
  • Другое — 16%

Самые популярные кнопки призыва к действию:

  • Купить сейчас — 74%
  • Узнать больше — 10%
  • Заказать сейчас — 8%
  • Скачать — 4%
  • Подписаться — 4%

Средний доход рекламы Facebook на пользователя — 2,62 $

  • США и Канада — 8,26 $
  • Европа — 3,22 $
  • Азия — 1,21 $
  • Другие страны — 0,92 ц.

Если вы все еще сомневаетесь в необходимости размещать рекламу в Facebook, внимательно изучите данную статистику, которая показывает, что спрос на рекламу в этой социальной сети растет, а сама реклама дает ощутимые результаты для вашего бизнеса.

Facebook Advertising

Жми на картинку, чтобы увидеть инфографику в полном размере

По материалам http://blog.hubspot.com/

5 простых советов, как создать “цепляющую” рекламу в Facebook
Как рассказывать истории в Facebook и Instagram при помощи карусели рекламы

Comments

comments