Что такое вирусный ролик и его «формула успеха»

ViralVideo

Вирусный ролик (на англ. viral video) — видео, которое становится популярным, путём распространения пользователями в разных медиях (соц. сети, веб-сайты, форумы и т.д.). В силу того, что видео становится всё популярней на facebook, и по многим прогнозам 2015 год — год видео, мы решили затронуть данную тему.

Интересный факт: до появления YouTube, вирусные ролики по большей части распространяли через e-mail.

Многие компании пытаются создать вирусный ролик, так как такого рода ролики не требуют огромных расходов и способны задействовать большое количество людских масс, а что может быть ещё приятней для компании, нежели (почти) бесплатная реклама?

Определённой «формулы успеха», которая всегда сработает, принесёт вам 100% результат и вирусный «бум» не существует. Но, просмотрев множество вирусных видео, можно прийти к выводу, что, всё же, есть сходства и некие закономерности и можно выявить приблизительную «формулу успеха».

4 ключевых момента, которые следует иметь ввиду:

  1. Первые 5 секунд — время, которое вам дано, чтобы заинтересовать человека.
  2. Интересный сюжет, чтобы удержать человека у экрана, после того как вы его заинтересовали.
  3. Попытаться удивить человека содержанием ролика, но не шокировать.
  4. Вызвать у человека эмоции, что будет способствовать желанию показать его другим.

Распространение:

Социальные сети. Безусловно, это будет лучшая платформа для того, чтобы ваш ролик стал вирусным, по той причине, что социальные сети обладают лучшей формой для распространения такого рода ролика, ведь всё, что человеку нужно сделать — нажать на кнопку share или retweet, и все его друзья увидят то, чем он поделился. Так же вирусному эффекту может способствовать — если ваше видео заметит знаменитость или им поделится какой-либо популярный портал.

Период:

Считается, что первые 24 часа являются ключевыми — станет ли ролик вирусным, или нет. По статистике, единицы роликов становятся вирусными, а большая часть попросту остаются незамеченными. Но бывают случаи, когда видео становилось вирусным спустя несколько лет после его загрузки. Так же есть примеры, когда ролик, некогда бывший вирусным, спустя несколько лет вновь становился вирусным.

Выявить чистую «формулу успеха» для съёмки вирусного ролика, которая всегда вам будет давать 100% результат, наверное, невозможно, но, всё же, мы надеемся, что данные советы и наблюдения смогут помочь вам в создании своего вирусного ролика.

Был ли у вас опыт в создании таких видео? Расскажите нам об этом в комментариях!

#MarketingShow Ep. 21 - Facebook Instant Articles
#SMMfail: перепутала

Comments

comments